Не можете пройти какое-либо заковыристое место? Спрашивайте, мы ответим.
Минимальные системные требования:
Windows 2000 SP4/XP SP2;
Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;
512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 8.0 - совместимая видеокарта уровня GeForce 5700/Radeon 9600 с памятью 128 Мб;
DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта;
LAN/Internet/Cable/DSL для игры по Интернету;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.
Сайт игры: http://cs.stalker-game.com/ru/
Рекомендуемые.
Операционная система: Microsoft® Windows® XP/Vista (SP1)
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: 256 MB DirectX® 9.0c совместимая видеокарта* / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT
Винчстер: 10 GB свободного места на жестком диске
Звуковая карта: DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
Клавиатура, мышь
* - для воспроизведения эффектов DirectX® 10 необходимы: Windows Vista, DirectX® 10 совместимая видеокарта.
Описание игры
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Основные особенности
* Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
* Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
* Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
* Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
* Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
* Несколько вариантов концовок
* Система погодных эффектов и смены дня и ночи
* Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
* Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
* Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
* Широкие возможности редактора карт сетевой игры
Q.: На Кордоне меня все время убивает пулемётчик, что делать?
A.: Смотри вперед - видишь камни? Прячься за ними, жди когда кончится стрельба и сразу беги вдоль левого края, если повезет- даже не заденет. Как вариант, можно запастись энергетиком и бежать по диагонали, дабы пулемётчик не мог попасть, и одновременно отдаляться от блокпоста.Q.: На Кордоне военный в просит принести КПК его товарища. Я иду к маркеру, а в тоннель зайти не могу. Чё делать?
A.: Над железнодорожным мостом парит пространственная аномалия. Прыгаем в неё и попадаем в искомый тоннель.Q.: На Свалке за проход требуют отдать все вещи, что делать?
A.: Как появились на локации бочком-бочком, сторонкой-сторонкой обходим гопников. Или же расстреливаем, если есть такая возможность.Q.: Темная долина, первый квест Свободы, не могу убить собаку - стреляю, она исчезает, появляется новая.
A.: Как взял квест - беги через главный вход прямо, там будет болотце и над ним торчит труба. По ней перепрыгивай болотце и не теряй направление- "прямо" взбегай медленно на горку- впереди будет камаз,
у заднего правого колеса- та собака, что насылает на нас "голограммы". Смело расстреливаем.Q.: Гонюсь по Свалке за Клыком, забегаю в подвал, подрываюсь на растяжке, бандиты воруют все мои вещи, как быть?
A.: Как подбегаем к двери в подвал - обходим сзади и выкидываем в кучу все из рюказака. Смело идем в подвал - отнимут лишь деньги. Или же идём по маркеру и с боем отнимаем у бандюков свой хабар и снаряжение.Q.: Выбравшись из тайника группы Стрелка, бегу по лестнице и меня со всех сторон бьет огонь....
A.: Посмотри вокруг - летает облачко желтенькое.... Огненный полтергейст. Расстреляв его избавимся от огня. Ну или просто бежим.Q.: Как попасть к Сахарову,если дверь все время заперта?
A.: Значит зомби атакуют лагерь. Нужно отбить волну атаки, дверь откроют. Атаки постоянны.Q.: Где достать Винторез?
A.: С ним ходит много сталкеров на Агропроме и Янтаре. Нужно лишь дождаться, когда кно-нибудь из них помрёт. В принципе, Винторез можно найти и на болотах. Тот самый, с которым был Шрам в интро.Q.: Как модифицировать броню?
A.: У каждой группировки есть свой механик - он имеет определенный навык, перетаскиваем в торговое окошкр вещичку для апгрейда/ремонта и выбираем параметры... Были бы деньги и флэшки с инфой.Q.: Как искать артефакты?
A.: Нужно включить детектор и бегать с ним вблиз и аномалий. На самом простом начнет мигать лампочка-индикатор, чем мы ближе тем ярче и постояннее она светится. На самом крутом детекторе (продает Сахаров) прямо на экране отмечается местоположение арта.Q.: Иду на Армейские склады, что там делать?
A.: На армейской базе в главном здании нужно убить всех. А можно и не убивать.... За ним вышка, на ней рубильник- жмем, тем самым спасаем застрявшую в пространственном пузыре группу.Q.: Снова в Рыжем лесу... Что делать?
A.: Помогай отряду Чистого неба отстреливать бандитов с противоположной стороны, особенно смотри за склоном - там сидят снайперы. Твои подопечные должны активировать спуск второй половины моста.Q.: Я в Лиманске, бегу по дороге, налетаю на пузырь и переношусь в начало улицы....
A.: Это аномалия-телепорт. Аналогичная была на мосту на Кордоне. Обойти их нетрудно. По краю обходим одну, пролезаем между двух и прыгаем на ящик, с него на тумбу и в окно автобуса.Q.: Иду с отрядом Чистого неба, тут на нас нападает снайпер с вышки... Его не убить!
A: Нужно залезть в самый крайний дом справа, вылезти на его крышу, по ней на соседнюю, по карнизу подобраться почти под самого снайпера и пристрелить его, тут же находится рубильник, отключающий электричество от сетки, огораживающей проход.Q.: Как сбить вертолёт в Госпитале? У меня нет пулемёта/закончились патроны к пулемёту!
A.: Вертолет в госпитале убивается с любого оружияQ.: Я на ЧАЭС, что делать?
A.: В правом углу лайфбар (полоска жизни) Стрелка. Смотрим на правую лестницу - он спускается вниз, вокруг него синее марево. Стреляем с гаусса как можно скорее и очень много. Нужно снять всю полоску, пока он не убежит в недосягаемую зону.
Эксклюзив!
Описание всех квестов!
БОЛОТО
[align=center]ГРУППИРОВКА "ЧИСТОЕ НЕБО"
Лебедев (лидер Чистого Неба)
Помочь форпосту отбиться от мутантов – Флешка инфой о сверхлёгких кевларовых бронежилетах, 12х76 Жекан х10
Захватить: Россыпь камней – 750 RU, 9х19 х 3, РГД5
Захватить: Насосная станция – 600 RU
Захватить: Сгоревший хутор – 600 RU
Захватить: Старая церковь – 600 RU
Расчистить дорогу: Смотровая вышка – 500 RU
Заполучить превосходство на " Болоте" – 3000 RU, FLASH c "i" О модификации ствола пистолет-пулемётов
Захват базы «Ренегатов» - 1500 RU, Бронежилет ЧН-1
Захватить тропы на Кордон - 1000 RU, Антирад, Аптечка, БинтШустрый (помощник Лебедева)
Тайники:
100 RU - 12x76 Жекан х30
200 RU - Антирад, 12х76 Жекан х20
400 RU - Аптечка х2
400 RU - Аптечка х2, 12х76 Жекан х10
800 RU - Аптечка х3, Антирад
800 RU - Флешка с инфой о дульном тормозе пистолетов-пулемётов
900 RU - Аптечка х3, Бинт х8
2000 RU - Граната ОГ-7В, Антирад, АптечкаНовиков (техник)
Найти флешку с инфой о сверхлёгких кевларовых бронежилетах – 1000 RU
Найти флешку с инфой о модификации ствола пистолет-пулемётов – 1125 RU
Найти флешку с инфой о дульном тормозе пистолет-пулемётов – 1125 RUХолод (бармен)
Тайники:
200 RU - Антирад, 12х70 х20
300 RU - Бинт х8, Водка х5
400 RU - Аптечка х2
600 RU - 12х76 Жекан х40
700 RU - Аптечка, Антирад, Бинт х4
800 RU - Антирад, Аптечка
800 RU - Аптечка х2, Антирад х2
1500 RU - дробовик "Чейзер", Аптечка х2, Антирад х2, ЭнергетикУникальные (выдаются квестодателями один раз)
Вернуть: пистолет ПМм – 1000 RU
Вернуть: КПК разведчика ЧН – 1500 RU
Вернуть: АКМ 74/2У – 500 RU
Вернуть: Кожаная куртка – 750 RUВторостепенные (периодические)
Принести: Аптечка х2 – 1000 RU
Принести: Патроны 9х19мм х3 – 500 RU
Принести: Патроны 12х70мм х3 – 500 RU
Принести: Патроны 5.45х39мм х3 – 1000 RU
Принести: РГД5 х3 – 500 RU
Защитить лагерь: Перевалочная – 850 RU, Аптечка, Антирад
Захватить: Стоянка у грузовика – 600 RU
Отбить: Механизаторский двор – 1500 RU, Аптечка, АнтирадКОРДОН
БАЗА НЕЙТРАЛОВ
Отец Валерьян (лидер)
Тайник за 600 RU – Водка х2, Антирад х2
Присоединение к группировке – детектор «Медведь», Антирад х3
Захватить: Дальний блокпост – 600 RUШилов (торговец)
Уничтожить бандитов: Развалины хутора – 1000 RU
Тайник за 1000 RU - FLASH c "i" О помповых механизмах дробовиков
Тайник за 2000 RU – Гадюка 5, 9х19 РВР х30Фургон (техник)
Найти флешку с инфой об электронной стабилизации дробовиков - 750 RU
Найти флешку с инфой о балансировке автоматики АКМ 74/2У - 1355 RU
Найти флешку с инфой о помповых механизмах дробовиков - 750 RUВторостепенные
Придти на помощь: Лагерь на холме – 750 RU
Защитить патруль: Автобусная остановка – 1000 RU, 9х18 х100, 5.45х39 х120
Захватить: Развалины хутора - 600 RUЛАГЕРЬ НОВИЧКОВ
Сидорович (торговец)
Тайник за 100 RU – Водка, Тушенка, Батон, КолбасаВолк (наставник)
Помочь сталкеру – 750 RU
Вернуть брата из плена – 1500 RU
Тайник за 450 RU – Аптечка х2, Бинт х3Уникальные (выдаются один раз)
Вернуть: «Счастливый» детектор – 550 RU
Вернуть: Спец-аптечка НПР-21п – 600 RU
Вернуть: «Волшебная» водка – 200 RU
Вернуть: Трофейный АКМ 47/2 – 1200 RUВторостепенные (периодические)
Захватить: Тайный лагерь – 600 RU
Захватать: Костёр под деревом – 600 RU
Захватить: Лагерь у вагончика - 600 RU
Придти на помощь: Тайный лагерь - 750 RU
Придти на помощь: АТП - 750 RU
Придти на помощь: Блокпост под мостом - 750 RUСВАЛКА
БАЗА БАНДИТОВ
Йога (лидер)
Убрать: Сталкера по кличке Авоська – 1000 RU
*Примечание: Авоська может откупиться наводкой на тайник где лежат: ИЛ 86, АКМ 74/2, АКМ 74/2У, Чейзер 13, Гадюка 5.
*Примечание: Вас никто не остановит, если вы сначала получите наводку на хабар, а потом «уберёте» Авоську. Ему всё равно не жить…
Убрать: Контрабандистов и диггеров – 2000 RU
Захватить: Барахолку вместе с бандитами – 1000 RU
*Примечание: Получив «маленькую зарплату» за это задание, можно немного повозмущаться Йоге, типа «это что такое?» - после чего он даст наводку на тайник – Кора 919+ (+4 патрона, настил.+50%, точн.+40%, отд.-20%).Далее Йога обещает связаться с вами после того как «наведёт справки».
Прозрачный (техник)
Найти флешку с инфой об усилении бронежилета"Сева" - 12500 RU
Найти флешку с инфой о замкнутой системе дыхания бронежилета "Сева" - 9375 RU
Найти флешку с инфой о системе защиты от пси-излучения – 12500 RUЗуб (торговец)
Тайники:
400 RU – Аптечка, Антирад
500 RU – флешка с инфой о модификации ствола пистолетов
500 RU – 12х76 Жекан, Аптечка
500 RU – флешк с инфой о дульном тормозе для пистолетов
500 RU – Антирад, Водка, Бинт
900 RU – Антирад
1200 RU – Кора 919, .45 АСР Hydro
1500 RU – флешка с инфой о системе защиты от пси-излучения
RU – флешка с инфой о замкнутой системе дыхания "Севы"
RU – ИЛ 86Боров (бармен)
Платные наводки на тайники идентичны наводкам Зуба.
*Примечание: если вы взяли наводку у Зуба, то у остальных она пропадает.Уникальные
Вернуть: Бандитский "Чейзер 13" – 500 RU
Вернуть: Модифицированный ствол – 1500 RU
Вернуть: Водка "Казаки 2" – 200 RUВторостепенные
Захватить: Стоянка в ложбине – 600 RU
Захватить: Блокпост-приёмник – 600 RU
Захватить: Барахолка – 600 RU
Захватить: Северный блокпост – 600 RU
Захватить: Лагерь на задворках – 600 RU
Придти на помощь: Лагерь кладоискателей – 750 RUГРУППИРОВКА НЕЙТРАЛОВ
Авоська (сюжетный персонаж)
Платные наводки на тайники идентичны наводкам Зуба.Уникальные
Уничтожить базу Бандитов – 10000 RU, бронежилет «Сева», детектор «Велес», арт. Пузырь
Вернуть: Именной пистолет – 750 RU
Вернуть: Прочная кожаная куртка – 750 RU
Забрать добычу из тайника – Кора 919 «+» (+4 патрона, наст.+50%, точн. +40%, отд.-20%)Второстепенные (доступны после присоединения к группировке)
Захватить: Блокпост-приёмник – 600 RU
Захватить: Стоянка за концлагерем – 600 RU
Захватить: Стоянка возле бульдозера – 600 RU
Захватить: Стоянка между холмами – 600 RU
Захватить: Россыпь камней – 600 RU
Захватить: Укрепточку – 600 RU
Захватить: Северный блокпост – 600 RU
Расчистить дорогу: Стоянка между холмами – 500 RU
Защитить лагерь: Барахолка – 600 RU
Отбить: Депо – 500 RUГРУППИРОВКА "СВОБОДА"
Второстепенные
Захватить: Точка сбора - 600 RU
Захватить: Барахолку - 600 RU
Захватить: Укрепточку - 600 RU
Захватить: Северный блокпост - 600 RU
+ (доступны после присоединения к данной группировке)
Захватить: Защитный блокпост - 600 RU
Захватить: Дальний блокпост - 600 RU
Захватить: Баррикады - 600 RU
Захватить: Стоянка между холмами - 600 RU
Защитить: Баррикады - 750 RUГРУППИРОВКА "ДОЛГ"
Второстепенные (доступны после присоединения к группировке)
Захватить: Защитный блокпост - 600 RU
Захватить: Дорога на Свалку - 600 RU
Захватить: Укрытие за трубами - 750 RU
Защитить: Лагерь кладоискателей - 750 RU
Защитить: Укрытие в лесу - 750 RU
Защитить: Лагерь в ложбине - 750 RU
Придти на помощь: Укрытие за трубами – 750 RUТЁМНАЯ ДОЛИНА
БАЗА "СВОБОДЫ"
Щукин (комендант)
Убить пси-собаку - 500 RU
Получить боеприпасы у Ашота - 5.56х45 х 240, РГД-5 х3Чехов (лидер)
Найти коменданта – 3000 RU
Захватить антенны – 1000 RU (деньги забрать у Ганжи)
Уничтожить наёмников – FLASH c "i" Об электронной стабилизации для снайперских винтовок
ВСТУПЛЕНИЕ В ГРУППИРОВКУ[
(возможно только после прохождения локации "Армейские склады") - комбинезон "Страж свободы ", СГИ-5к+ (х1.6 оптика), оптика SUSAT, 5.56х45 АР х180, Науч. аптечка х3Яр (техник)
Найти друга техника - 2000 RU
Найти флешку с инфой о стволах для снаперских винтовок - 12500 RU
Найти флешку с инфой об электронной стабилизации снайперских винтовок - 9375 RU
Найти флешку с инфой о дульном тормозе снайперских винтовок – 12500 RUГанжа (бармен)
300 RU – граната М209 х3
300 RU – граната ВОГ-25 х4
350 RU – граната ВОГ-25 х5
400 RU – граната ВОГ-25 х3, граната М209 х2
550 RU – граната М209 х3, Аптечка х2
1100 RU – Кора 919
1300 RU – ХПСС-1м, Аптечка х2, Антирад х2
2000 RU – флешка с инфой о стволах для снайперских винтовок
2000 RU – флешка с инфой о дульном тормозе для снайперских винтовок
2800 RU – Гадюка 5, Марта
1100 RU – ТРс-301Ашот (торговец)
Платные наводки на тайники идентичны наводкам Ганжи.Уникальные
Вернуть: Гитара Серёги - 500 RU
Вернуть: Флэшка с фильмами - 1500 RU
Вернуть: 8-кратный оптический прицел - 2000 RUВторостепенные
Захватить: Голая стоянка – 600 RUГРУППИРОВКА "ДОЛГ"
Второстепенные (доступны после присоединения к группировке)
Захватить: Полевой лагерь - 600 RU
Захватить: Крайний блокпост - 600 RU
Расчистить дорогу: Блокпост у фермы - 750 RU
Расчистить дорогу: Лагерь на болоте - 750 RU
Расчистить дорогу: Бар "Глоток свободы" - 750 RUУникальные (доступны после присоединения к группировке)
Уничтожить базу группировки "Свобода" – 15000 RU, бронежилет ПС3-9д , пулемёт РП-74, 7.62х54 ПП х600НИИ "Агропром"
БАЗА НЕЙТРАЛОВ
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
- за большую часть квестов деньги выдаются на основной базе нейтралов на Кордоне.
- некоторые сталкеры дают наводки на тайники, которые находятся в подземелье НИИ "Агропром" - после сюжетного прохождения спуститься туда обратно (на уровень 2 и 3) будет невозможно .
- некоторые бойцы группировки "Долг" продают наводки на тайники в локации Янтарь.Орест (лидер)
Уничтожить лагерь бандитов в ж/д туннеле - 2000 RU
Уничтожить логово мутантов - 2000 RU
Тайник за 1500 RU – Кора 919, .45 АР HydroАйдар (техник)
Найти флешку с инфой о помповых механизмах для боевых дробовиков - 1125 RU
Найти флешку с инфой о дульном тормозе для Чёрного ястреба - 1125 RU
Найти флешку с инфой о модификации ствола для Чёрного ястреба - 1125 RU
Тайник за 1500 RU - 5.56х45 х120, 5.56х45 АР х120, Ф1Дрозд (торговец)
Тайник за 900 RU - граната ВОГ-25, Ф1Отшельник (торговец модиф. оружия, которого можно найти в "колодце" среди 4х круглых цистерн)
Найти КПК сталкера-неудачника - подствольник ГП-25 "Костёр", флешка с инфой о модификации газоотвода для пулемёта
Тайник за 400 RU - граната ОГ-7ВУникальные (выдаются один раз)
Помочь сталкерам пробиться на Янтарь - комбинезон "Заря+" (+2 контейнера для артефактов; рад. и хим. защита +50%; терм. и электр. защита +40%; перенос. вес +5 кг.)Второстепенные (периодические)
Захватить: Лагерь под вышкой - 600 RU
Защитить лагерь: Баррикады у вагона - 600 RU
Защитить лагерь: Задний выход - 600 RU
Захватить: Стоянка на холме - 600 RU
Захватить: Развилка - 600 RU
Захватить: Баррикады (Свалка, западный проход на НИИ "Агропром") - 600 RUБАЗА "ДОЛГА"
Генерал Крылов (лидер)
Дойти до прохода в подземелье и помочь долговцам отбиться от снорков - СПАС 14, 12х76 Жекан х30
Затопить подземелье НИИ "Агропром" - 10.000 RU
Тайник за 900 RU ("Колода возле дерева ") - FLASH c "i" О помповых механизмах для боевых дробовиков, 12х76 Дротик
ВСТУПЛЕНИЕ В ГРУППИРОВКУ - комбинезон ПС5-М "Универсальная защита", Гром-С14, 9х39 ПАБ9 х180, граната ВОГ-25 х5Колобок (бармен)
Тайник за 400 RU - граната ВОГ-25, Ф1Громов (техник)
Найти флешку с инфой о балансировке автоматики пулемёта - 1125 RU
Найти флешку с инфой о дульном тормозе пулемёта - 1125 RU
Найти флешку с инфой о модификации газоотвода пулемёта - 1125 RUСержант Наливайко (охраняет проход в подземелья НИИ "Агропром")
Тайник за 900 RU - Волкер П9м, 9х19 х40Фёкл (посетитель бара)
Тайник за 1000 RU - граната ОГ-7ВЛис Бандикут (посетитель бара)
Тайник за 900 RU - граната М209 х4, Антирад х2Митяй (торговец)
Тайники:
500 RU - 12х76 Дротик, Ф1, Антирад
1000 RU - 7.62х54 ПП х200, Антирад х2
5000 RU - флешка с инфой о балансировке автоматики пулемётаМайор Звягинцев (управляющий тиром)
Тайник за 4000 RU - флешку с инфой о дульном тормозе пулемётаУникальные
Вернуть: Автомат долговца - 1000 RU
Вернуть: Кейс долговца - 1000 RU
Вернуть: КПК с секретной информацией - 2000 RU
Вернуть: Дробовик "Потрошитель" - 1000 RUВторостепенные
Придти на помощь: Дорога на Свалку - 750 RU
Захватить: Дорога на Свалку - 600 RU
Захватить: Стоянка на тропе - 600 RU
Захватить: Укрытие в лесу - 600 RUГРУППИРОВКА "СВОБОДА"
Второстепенные (доступны после присоединения к группировке)
Захватить: Временный лагерь - 600 RU
Захватить: Дорога на Свалку - 600 RUЯНТАРЬ
УЧЁНЫЕ
Сахаров
Защитить: Лагерь учёных - откроется вход в Мобильную лабораторию к Сахарову
Найти КПК с документацией - перенаправит на встречу со сталкером-нейтралом ЛевшойГРУППИРОВКА НЕЙТРАЛОВ
Защитить: Проходная стоянка - 600 RUУникальные
Вернуть: Граната-сувенир - 1500 RU
Вернуть: артефакт "Аленький цветочек" - 5000 RUРЫЖИЙ ЛЕС
ГРУППИРОВКА НЕЙТРАЛОВ
Второстепенные
Придти на помощь: Ведьмин круг - 750 RU
Придти на помощь: Тёмный яр - 750 RU
Придти на помощь: Чёртова стоянка - 750 RU
Захватить: Чёртова стоянка - 600 RUУникальные
Охранять сталкеров на пути к аномальной зоне - а. Грави
Вернуть: Танковый пулемёт - 7500 RU
Вернуть: КПК с картой Рыжего леса - 1500 RUГРУППИРОВКА "ДОЛГ"
Уникальные
Вернуть: Экспериментальное устройство - 3500 RUСЮЖЕТНЫЙ
Лесник
Принести артефакт "Компас" - "Винтарь-ВС"+ (+5 патронов; точ.+50%; отд.-50%)
Тайники:
600 RU - Арм. аптечка, Антирад
600 RU - 7.62х54 7Н1 х10, Бинт х10
900 RU - 5.45х39 БП х180
900 RU - Арм. аптечка х2, Антирад х2
1000 RU - 5.56х45 АР х180
1000 RU - Арм. аптечка х2, Антирад х2
1200 RU - 9х39 СП-6 х60, ВОГ-25 х4
1500 RU - 9х39 СП-6 х180
2000 RU - УДП Компакт, .45 АР Hydro, Аптечка
Отредактировано VenuS (2009-03-31 19:56:01)